Обмен электронными документами в системе ЭДО.
В целях обязательной маркировки производимой/поставляемой обуви с 01.07.2019г. организации и ИП должны быть подключены к единой системе мониторинга. Для товаров, маркировка которых вводится в 2019г., будет использоваться информационный ресурс оператора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ www.crpt.ru). Регистрация в этом сервисе требует наличия усиленной квалифицированной электронной подписи. Если у Вас нет УКЭП (КриптоПро), необходимо обратиться в один из аккредитованных в Минкомсвязи удостоверяющих центров http://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/.
УКЭП также позволяет работать в системе электронного документооборота (ЭДО). Для этого необходимо обращаться к операторам связи по ЭДО, они же могут являться ОФД (онлайн-кассы) https://kkt-online.nalog.ru (например, Такском http://taxcom.ru/dokumentooborot/filer/, СКБ Контур https://kontur.ru/products/docs и т.п.), или к системам учета (например, 1С https://portal.1c.ru/applications/8.), или к ЦРПТ, который обещал реализовать возможность работы в системе ЭДО.
ООО «КРЕДО» работает в «Контур.Диадок». Его преимущества:
- Возможность отправлять отчетность в госорганы;
- Оперативное получение документов (в день формирования);
- Получение входящих документов бесплатно;
- Электронные документы, подписанные УКЭП, приравниваются к бумажным аналогам и не требуют дублирования на бумаге. Такими документами могут быть: накладные (УПД), договоры, акты сверок. Более подробно об этом можно узнать на сайте СКБ Контур https://kontur.ru/products/docs.
Приглашаем Вас работать в системе ЭДО, которая позволит нам упростить обмен документами и передачу кодов маркировки.
С уважением,
Генеральный директор Сидорова Н.Ю.